Яндекс.Метрика
Антиплагиат, как обязательная норма в образовательном процессе

Оригинальность текста

С развитием интернета информационные источники располагаются в легком доступе для любых категорий учащихся. Казалось бы, это большой плюс в дополнительном, углубленном изучении различных академических курсов. Но что происходит на самом деле? При выполнении задания, студенты ограничиваются уже готовой информацией по заданной теме. По мнению преподавателей, многие студенты не анализируют самостоятельно информацию, не утруждают себя поиском решения озвученных в работе проблем, не делают собственные выводы. Таким образом, происходит нарушение процесса качественного образования, не развиваются аналитические навыки будущих специалистов. Мы получили эффект «бумеранга». Доступность информации срабатывает против повышения образованности населения. Именно этот запрос и стал основанием для развития систем поиска заимствований! Прекрасно понимая всю неоднозначность ситуации, преподаватели учебных заведений стараются не оценивать работы студентов, доверив этот процесс интернет-сервисам, с помощью которых можно выполнить проверку на оригинальность сданной работы, так называемым антиплагиатам.

Плагиат – что же это такое

Необходимо разобраться, что же такое плагиат? И как правильно, не нарушая авторских прав, использовать тот массив информации, который находится в свободном доступе в сети Интернет или в других источниках?
Плагиат – это использование уже написанных кем-то текстов или мыслей без надлежащего уведомления об этом в своей работе.
Значит, если учащийся или научный работник при написании своего труда придерживается определенных правил, то оригинальность текста признается, и работа может быть зачтена и оценивается надлежащим образом.

Причины снижения качества образовательного процесса

Причин широкого распространения плагиата в современном образовательном процессе несколько:

  • развитие интернет-технологий привело к возможности легкого и быстрого доступа к информационным массивам, которые можно копировать или скачивать и вставлять в выполняемые слушателями работы.
  • возросли нагрузки на преподавательский состав, в результате чего они не в состоянии уделять достаточно времени на индивидуальную работу со студентами.
  • проверка на оригинальность студенческих письменных работ очень трудоемкий процесс, занимающий достаточно много времени. К тому же, такое время преподавателям не оплачивается.

  • Высшая школа экономики сообщила неутешительные результаты социологического опроса о том, что более 80 процентов работ студенты скачивают из Интернета. Что касается региональных учебных заведений, то уровень некачественно написанных студенческих работ может доходить и до 90 процентов. Таким неутешительным показателям есть логическое объяснение. Прежде всего, это:

  • система отчетности учебных заведений замкнута на хороший уровень успеваемости студентов. Выставление плохих оценок приводит к снижению рейтинга учебного заведения.
  • ВУЗам не выгодно отчислять нерадивых студентов, так как это приводит к уменьшению финансирования учреждения или снижению доходов от коммерческого обучения. Как следствие, авторитет полученных дипломов резко снизился.

    Антиплагиат, как обязательная норма в образовательном процессе

    Преподователи утверждают, что самое очевидное решение по устранению причин копирования чужих материалов слушателями образовательных учреждений при написании курсовых, дипломных, научных и других работ является автоматическая проверка на оригинальность. Современные технологии позволяют быстро произвести проверку написанного текста, используя специальные программы, проверяющие текст полностью, сопоставляя его с информационным массивом Интернета и различных баз. Введение обязательной онлайн проверки на оригинальность текста письменных работ студентов во всех учебных заведениях очень сильно осложнило процесс обучения для студентов. Теперь студенту нужно не просто написать научную работу, но еще и озадачиться оригинальностью текста, в противном случае работу не примут. А в силу того, что антиплагиаты ежедневно пополняют свои базы, студентам все трудней и трудней пройти проверку и ситуация с плагиатом будет только деградировать т.к. не только антиплагиаты пополняют свои базы, но и ВУЗы повышаю требования к проценту оригинальности, есть например ВУЗы требующие 90% оригинальности, при этом учитывается и список литературы и титульник, что по нашему мнению абсолютно неприемлемо в современном цифровом мире!

    Наш сервис, понимая сложившуюся ситуацию, предлагает всем свои услуги по повышению оригинальности текста работы до требуемого процента. Использование нашего сервиса поможет гарантированно получить требуемый вам уровень оригинальности при прохождении проверки на заимствования. И нет разницы, какой процент имеет ваша работа, пусть даже ноль, после FiXtext.RU ваша работа будет иметь требуемый вам уровень оригинальности и работа легко пройдет проверку на плагиат.
    Все просто, быстро и доступно!